Подробный отчетМесто действия – ТОРК «Галерея». Все уже было когда-то придумано! И современный промомир не взялся из «ниоткуда», а опирается на многолетние традиции русской рекламы… Одни плакаты сегодня могут показаться наивными и вызвать улыбку, другие поражают своей злободневностью. Плакаты начала века – это реклама табака и мыла, румяные женщины и усатые мужчины… Пропагандистские шедевры 20–30-х старательно поднимают на борьбу – с курением, с проституцией, с пьянством, за урожай, за светлое будущее… Советская реклама ставит в тупик: зачем, к примеру, рекламировать Главхладпром, если другого мороженого в принципе не было? В этих рекламных плакатах отразились вкусы, мечты, желания многих поколений. Как знать, может быть, наше время будут изучать по современной рекламе? |
© 2005–2020 Официальный сайт журнала Pro |