Подробный отчетМы шли к этому полгода. И вот цель близка. Вручением Премии Издательский дом MediaPro завершил целую эпоху в жизни края – эпоху хаоса и разобщенности в мире успешного бизнеса. В этом нам помогли настоящие Proфессионалы города, посетившие церемонию, номинированные на Премию и спонсировавшие все это масштабное действо, подобных которому в нашем крае еще не было.
Пролог До прибытия гостей официанты суетились вокруг столов, шоу-балет «Европа» из Краснодара совершал последние репетиционные па, фотографы «пристреливали» объективы. Девушки из агентства «Мир праздника», оказавшего неоценимую помощь в организации церемонии, пересчитывали подарочные пакеты и что-то помечали на сложных схемах рассадки гостей... Тысячу раз были проверены свет и звук, наличие и целостность конвертов, призов и человека-праздника, призванного вести церемонию. Кстати, приезд этой загадочной фигуры отечественного шоу-бизнеса состоялся благодаря Светлане Мосиной, за что ей особое спасибо. Убедившись, что все «на исходных» и остается только запустить отлаженный механизм, команда Pro замерла в ожидании гостей. И они пожаловали... Гостей и номинантов Премии встречали звуки джаз-бэнда и девушки в элегантных черных костюмах, предоставленных торговым центром «Плаза». Всем приглашенным вручались фирменные черные пакеты Pro с сувенирами. Уютно расположившись за столиками, гости и не предполагали, что им предстоит дать интервью в форме свободного размышления на тему «Что для вас Pro?». Впрочем, все с честью выдержали это небольшое испытание. Им было что сказать. В ответах царило практически полное единодушие: Pro – это модное, стильное, яркое издание, это друг и партнер, это стремительное движение к успеху и головокружительный рост, не замирающий ни на секунду. В предвкушении шоу дамы в сиянии драгоценностей и мужчины с модными телефонами смогли в полной мере оценить великолепную сервировку столов. Pro со свойственной ему ответственностью подошел и к выбору официальных напитков вечера. На протяжении всей церемонии наш неподражаемый ведущий восславлял алкоголь, предоставленный группой компаний «Космос»: коньяк «Ной Классик», вино «Тендида» и водку «Белая березка».
И было слово… Внезапно джаз-бэнд умолк, свет погас, а в тишине и полумраке над гостями раздался Голос. Голос возвестил о поводе, по которому весь бомонд города собрался в «Новом Риме», упомянул о тысячах секунд рекламы, тысячах sms-сообщений, тысячах тиражей Pro и сказал о генеральном спонсоре – компании «Европа» и генеральном партнере – сети ювелирных салонов «Золотая Артель». Пока публика осознавала масштаб названных цифр, шоу-балет «Европа» исполнил первый танец в зажигательных ритмах «латино». Несмотря на то, что за день до церемонии балет вернулся с Чемпионата мира по танцевальным шоу, который проходил в Германии, энергии и куража танцорам было не занимать. Pro всегда предлагает своим друзьям только лучшее. После танца Голос объявил имя ведущего. Публика недоверчиво посмотрела на микрофон. И тут перед глазами изумленных гостей предстал Отар Кушанашвили, облаченный в фисташковую рубашку с зеленым платком в кармане пиджака. «Допреж мы начнем…» – молвил, поздоровавшись, любитель ископаемых слов и предложил «воздать почести» «восхитительной зале» и, конечно, «величайшей даме тысячелетия» – генеральному директору Издательского дома «MediaPro» Ирине Боголюбовой. Публика охотно отозвалась аплодисментами. Затем Отар объявил церемонию открытой. Для пущей убедительности прямо у его ног взорвались искрами огненные фонтаны. Феерия началась…
Бизнес и управление У Отара, по общему мнению, две отличительные характеристики: первая – нездоровая потребность скандалить, ругаться матом и клеймить всех и вся, вторая – разговаривать на забавном доломоносовском русском языке. Первую характеристику он полностью опроверг, весь вечер будучи мягким и пушистым и через слово расплываясь в благожелательной улыбке, вторую полностью оправдал, угощая публику словечками вроде «допреж» и «супротив». Дождавшись, пока стихнет шипение фейерверков, Отар произнес «упреждение об увесистости» вручаемых наград, представляющих собой полкилограмма чистого серебра в виде литер Pro. Первая статуэтка должна была достаться победителю в номинации «Бизнес и управление». Номинировались компании «Норд-Сервис», «Модус» и «Держава». К представителям «китов» ставропольского бизнеса поспешили девушки с дипломами номинантов и розами из серебра. Назвать миру имя победителя Отар пригласил на сцену «лауреата самой престижной телевизионной премии Тэфи, особенно близкой для меня, потому что я ее никогда не получу», девушку, украсившую собой первый номер журнала Pro – Ольгу Тимофееву. Ольга выразила свое восхищение директорам компаний-номинантов, «людям-трудоголикам, которые живут на работе». «То, что вы делаете, это правильно», – добавила она и вскрыла заветный конверт. Статуэтка победителя досталась Вадиму Касторнову, представителю компании «Норд-Сервис». Затем Отар дал характеристику одному из трех «духоподъемных напитков» – национальному сокровищу Армении, коньяку «Ной Классик». А шоу уже продолжал следующий номер от балета «Европа» – полный страсти танец двух влюбленных. Настал черед сюрприза от «Золотой Артели», которая была «аттестована» ведущим как «высочайшая компания на Земле». Возможно, гости задавали себе вопрос: что бы значило золотое гнездышко с золотыми же яйцами на их столе? Загадки разрешились, когда Отар предложил всем «внимательно воззриться на эти яйца» в поисках надписи. Увы, большинство яиц в гнездах были девственно гладкие и блестящие. Повезло только Наталье («Молинари»), которая за своим «счастливым» столом опередила всех и обнаружила то самое яйцо. Ее ждал приз от «Золотой Артели», который вручил директор «империи» (характеристика Отара – прим. Pro) ювелирных салонов Артур Калайджан. «В высшей степени комплиментарно, супротив общественному мнению» о себе как об отъявленном нигилисте Отар представил шоу-балет «Европа», который появился с танцем «Иду, курю».
PR и реклама Отар останется в нашей памяти как человек, научивший гостей и особенно управляющего «МДМ-Банком» Дмитрия Юрина кричать «браво». Поначалу для этого потребовалось обещание эксклюзивных подарков от «бренда Кушанашвили», потом Дмитрий сам охотно отзывался на вопрос Отара: «Где мой друг?» криком: «Браво!». В номинации «PR и реклама» на соискание Премии были выдвинуты «Дизайн-студия Б», фирма «Александр Сиротинский» и компания «Арт-Бюро». Открыть конверт и вручить статуэтку доверили новому колумнисту Pro мистеру Лапинскому. Отправив в тень самого Отара (Отар так и сказал: «Ухожу в тень»), Игорь Святославович неторопливо вскрыл конверт и огласил имя победителя: «Александр Сиротинский». Александр Сиротинский был тут же награжден. Как позже выяснилось, любимое занятие Отара – рассказывать о напитках, услаждающих вкус. На этот раз в центре всеобщего внимания оказалось испанское вино «Тендида». «Подайте голос, кто попробовал?» – попросил Отар. В зале откликнулись. «Судя по голосу, вы вкусили вино в избыточных количествах», – констатировал прямолинейный ведущий. «Дабы ускорить контакт с вышеназванным напитком», шоу-балет «Европа» показал номер в духе нашумевшего мюзикла «Cats».
Дизайн и интерьер «Неприхотливый», по собственному признанию, Отар назвал следующую номинацию – «Дизайн и интерьер». В ней были представлены салон-интерьер «Ангелина», компания «Корина» и мебельный бутик «Олигарх». Для объявления победителя на сцене появился генеральный спонсор Премии, директор компании «Европа» Алексей Яценко. По выражению Отара, «человек, который делает красоту выпуклой». Зал приветствовал Алексея Яценко криками «браво». Не томя ожиданием, он распечатал конверт и произнес: «Мебельный бутик «Олигарх». Александр Кочерга, директор бутика, получив серебряную ценность, пожелал всем присутствующим Pro-движения и Pro-цветания. Отар между тем поэтично нарек шоу-балет «Европу» «хореографическими триумфаторами». В подтверждение высокого статуса они изобразили нечто, навеянное, несомненно, «чикагскими» мотивами. Затем наступил звездный час человека, повергнувшего в глубокий шок мобильных операторов. За тот месяц, что шло sms-голосование и выдавались призы при поддержке центров мобильной электроники «Цифроград», Василий Николаевич Макаренко отправил 1008 sms. Отар предположил, а победитель подтвердил, что ему приходилось вставать в 5 утра, а ложиться в 4:45. Все остальное время он «эсэмэсил». Чего не сделаешь ради самого стильного телефона сезона «Motorola V3». Затем последовал «Испанский танец» шоу-балета «Европа».
Красота и здоровье Объявляя эту номинацию, Отар сказал следующую фразу: «Номинация, в названии которой мне не подходит ни одно из слов, поскольку я антипод этих понятий». Мы уж было подумали: «Трезвость и такт», ан нет: «Красота и здоровье». Номинантами были салон «Велонда», эстетический центр «Ангел-Эстетик» и медико-эстетический центр «Изуми». Вручить награды Отар предложил «респектабельнейшему из всех Пирсов Броснанов», «красивому человеку, красиво управляющему МДМ-Банком», Дмитрию Юрину. В Дмитрии Отар опознал своего верного болельщика, не пропускавшего ни одного «браво». Дмитрий Юрин справедливо заметил, что «красота спасет мир», и открыл конверт. Статуэтка отправилась к Елене Деминой, директору эстетического центра «Ангел-Эстетик». В ответном слове она поблагодарила всех и особенно Ирину Боголюбову за «модный, продвинутый и классный» журнал. Снова возник шоу-балет «Европа», теперь уже с картинками ада, наполненного пластичными чертями, ведьмами и прочими милыми созданиями. Следом выбежал Отар. Действие перешло к розыгрышу приза от компании «ЭкZо», принесшей в наш город моду на дорогие «одежки» для мобильников. Взоры гостей обратились к манекену «ЭкZо», которого уставший после полета Отар принял за живую женщину. На манекене красовался модный аксессуар – сумочка из меха кенгуру для сотового телефона. Девушка раскрутила лототрон, и по номеру приглашения был определен обладатель чуда от дизайнера Джона Вестера.
Индустрия отдыха и досуга «Не снимайте меня в профиль! – умолял Отар оператора. – В профиль я похож на Наталью Сенчукову!». Удостоверившись, что его просьбе вняли, Отар объявил последнюю номинацию «Индустрия отдыха и досуга». В ней состязались кинотеатр «Октябрь», спортивно-развлекательный клуб «Фараон» и ТОРК «Галерея». Победителя доверено было назвать человеку с безупречным вкусом и чувством юмора, настоящему профессионалу, известному в городе ресторатору Эдуарду Казаряну. Поторговавшись с Отаром о цене вопроса, Эдуард Рафаэлович огласил: «Галерея». Награду вручили генеральному директору Валерию Иванову. После нового танца шоу-балета «Европа» Отар восхвалил третий официальный напиток вечера – водку «Белая березка». Наступило время кульминации.
Человек года Pro2005 Назвать имя Человека года Отар пригласил на сцену генерального директора Издательского дома «MediaPro» Ирину Боголюбову. «Быть успешным – это особая смелость. Быть успешным в нашем городе – это особый труд. Быть успешным в нашем городе в бизнесе – это особое искусство, – сказала главный редактор журнала Pro и торжественно объявила: «Человек года Pro… Человек – профессионал! Человек с потрясающей энергетикой! Человек, который ломает стереотипы… Человек года Pro2005 – Михаил Сенин». Зал бурно зааплодировал. Под крики «Браво!», «Правильно!» Ирина Боголюбова вручила Михал Михалычу его награду… «Первый раз я на что-то номинирован и что-то получил», – признался он. Что ж, одним непризнанным гением стало меньше. Отар Кушанашвили подарил Ирине Боголюбовой майку с надписью «Pro – вся сила в печатных знаках!» и озорной надписью «Отарик» на рукаве и посвятил небольшое четверостишие с признанием в теплых чувствах. Под конец Отар, совсем расчувствовавшись, сказал, что жизнью в таком городе, как Ставрополь, стоит гордиться, и провозгласил тост за всех ставропольских женщин. На вертушках уже держал руку DJ Sam, готовясь запустить «Дискотеку 80-х».
P.S. Этот вечер преобразил наш город… |
© 2005–2020 Официальный сайт журнала Pro |